На роль русского Царя Николая II в скандальном фильме «Матильда» приглашён немецкий актёр Ларс Айдингер. Пресса поспешила взять у него интервью, в котором говорится, что Ларса ошибочно считают порноактёром, а сам Айдингер уверяет, что к порноиндустрии никакого отношения не имеет.
Так ли это?
Обратимся к интервью с претенциозным названием «Моя профессия – как секс», которое актёр дал в 2013 году корреспонденту немецкой газеты «Zeit Campus»:
Ларс Айдингер, 37 лет, стоит в кафетерии берлинского института актёрского мастерства имени Эрнста Буша и играет с едой, чтобы получились красивые фотографии. Такое он умеет: в роли Альцеста в спектакле «Мизантроп» в берлинском театре «Schaubühne» (Шаубюне) он заталкивает себе колбасу в попу. Сейчас он инсценирует там «Ромео и Джульетту». К интервью Ларс Айдингер заказывает себе голубцы. «Классно же, если Вы позже при прослушивании будете слышать чавканье», – комментирует он.
Корр.: В фильмах «Что остаётся» и «Все остальные» Вы играли мужчин лет 30, которые не могли вполне реализовать себя в жизни и имели беспорядочные половые связи. Есть ли в жизни актёров роли, которые они играют особенно хорошо?
Айдингер: Конечно, есть роли, которые кому-то особенно подходят. Меня очень привлекают экспрессивные экстремалы и психопаты. Я нахожу это более интересным, чем постоянно играть только будничные роли. <…>
Корр.: Ваш подход к исполнению ролей в театре можно назвать необузданным. Вы часто на сцене бываете голым… В спектакле «Сон в летнюю ночь» вы даже ведёте монолог со своим членом. Что вас в этом привлекает?
Айдингер: То же самое, что привлекает меня быть голым во время секса. Когда я раздеваюсь на сцене, меня это возбуждает. Моя профессия – как секс. Вообще-то это одно и то же. Для меня. В обоих случаях со своим партнёром обходятся очень внимательно. Раньше я делал это чаще, чем сегодня, и, может, даже для того, чтобы привлечь внимание. C тех пор эта тема меня уже раздражает.
Корр.: Вам ничего не стоит снять штаны перед тысячами людей?
Айдингер: Я как минимум нахожу дискуссию об этом слишком скучной и излишней».
Такое эпатажное поведение на сцене с демонстрацией полового члена множеству зрителей и другими разнузданными выходками трудно не назвать порнографией. Поскольку порнография – это отражение сексуального поведения в литературе, изображениях, фильмах, театральных постановках и т.д. И делается это для привлечения внимания публики, пробуждая в ней низменные инстинкты.
Чем руководствовался режиссёр фильма А.Учитель, приглашая зарубежного порноактёра на роль святого русского Царя? Что он хотел подчеркнуть этим в облике русского святого?..
Почему вообще была выбрана именно тема взаимоотношений цесаревича с балериной? В официальных трейлерах к фильму заявлено, что фильм основан на реальных событиях. Однако исследования дневников и документов подтверждают, что между Николаем и Матильдой Кшесинской существовали только платонические отношения. Эти отношения цесаревич прекратил, как только родители дали согласие на его брак с принцессой Алисой, в которую он был влюблён с ранней юности. В дальнейшем отношения Императора Николая II и его супруги Александры Фёдоровны стали образцом высоких нравственных идеалов в семейной жизни и в воспитании детей для многих поколений. Достаточно просто обратиться к дневниковым записям и письмам, чтобы убедиться в духовной чистоте Царственной четы.
Эти строки были написаны молодыми Николаем Александровичем и Александрой Фёдоровной в дневниках друг друга после свадьбы: «Моё драгоценное Солнышко, я проснулся с твоим милым именем на устах и так глубоко и горячо молился за твоё благополучие, здоровье и счастье. Моя маленькая, моя единственная, невозможно выразить словами, как я тебя люблю, – я полон моей любовью, и лишь она озаряет эти мрачные дни. Благослови тебя Бог, моя Аликс. Ники».
«Никогда не думала, что на свете бывает такое счастье, такое чувство единения двух земных существ. Я люблю тебя, в этих трёх словах вся моя жизнь».
Эти строки были написаны ими же, прожившими 21 год в браке:
«Шлю тебе мои самые горячие пожелания к завтрашнему дню. В первый раз за 21 год мы проводим этот день (день свадьбы) не вместе, но как я живо всё помню! …какое счастье и какую любовь ты дал мне за все эти годы».
«Самое горячее спасибо за всю твою любовь. Если б только ты знала, как это поддерживает меня. Право, не знаю, как бы я выдержал всё это, если Богу не было бы угодно дать мне в жёны и друзья тебя. Я всерьёз это говорю, иногда мне трудно выговорить эту правду, мне легче излагать всё это на бумаге – по глупой застенчивости».
А вот их мысли о любви к близким, к Родине.
Сколько благородства, самоотвержения и бескорыстной любви в письмах Александры Фёдоровны из Тобольска, места их ссылки: «Не для себя живём, а для других, для Родины…» «Чувствую себя матерью этой страны и страдаю как за своего ребёнка, и люблю мою Родину, несмотря на все ужасы теперь и все согрешения». «…нельзя вырвать любовь из моего сердца к России, несмотря на чёрную неблагодарность к Государю, которая разрывает моё сердце. Но ведь это не вся страна. Болезнь, после которой она окрепнет».
В письме из Тобольска старшая дочь Ольга передала последние слова отца, обращённые к людям: «Отец просил передать всем тем, кто ему остался предан, и тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за него, так как он всех простил и за всех молится, чтобы не мстили за себя и чтобы помнили, что то зло, которое сейчас в мире, будет ещё сильнее, но что не зло победит зло, а только любовь…»
Всякий вдумчивый человек составит представление о чистоте души и высоте духа людей, впоследствии канонизированных православной церковью как святые страстотерпцы.
Создатели фильма нагло лгут всей стране, демонстрируя в фильме развратные сцены с Императором и Матильдой Кшесинской, изображая святую Императрицу ведьмой, исполняющей магические ритуалы. Фильм «Матильда» – это святотатство и клевета на самое чистое, что есть у народа – на его святыни и нравственные идеалы.
Большее унижение России и русского народа, чем этот фильм, трудно себе представить. Невозможно даже подумать, чтобы в любой другой стране вышел фильм, в котором одного из великих святых этой страны играл бы зарубежный порноактёр, изображая его в развратных сценах. Можно только догадываться, что бы произошло после выхода такого фильма…
А что же Россия?
Сильные мира сего молчат, никак не реагируя на многочисленные возмущённые обращения граждан.
Режиссёр и поддерживающая его элитная «тусовка» рассуждают о свободе творческого самовыражения в высоком искусстве.
Российский оскаровский комитет с подачи Минкульта выдвигает фильм «Матильда» на Оскар.
Похоже, для чиновников и богемы такие понятия, как нравственность, духовные традиции, святость, уважение к верующим и просто к людям стали пустым звуком. И становится понятным, что фильм «Матильда» – это проект, направленный на духовное уничтожение России, щедро финансируемый из госбюджета и частными инвесторами.
Россия находится над пропастью безнравственности и безверия. От сегодняшнего исторического выбора народа зависит, куда страна пойдёт дальше: покатится в пропасть, находясь в шорах навязанной лжи, или со всей силой духа устремится к высоким идеалам и своему духовному предназначению.
Павел Аксенов, ООД Национальная идея России