На продукции компании православного предпринимателя штрих-коды зачеркивают крестом

Андреевским крестом зачеркивают штрих-коды на упаковках с молоком, которое производит компания известного православного предпринимателя, лидера движения “Святая Русь” Василия Бойко-Великого.“Давно известно, что штрих-код на товарах – это один из прообразов печати антихриста, в нем невидимо всегда присутствуют три шестерки (666) – или же имя антихриста, которое сокрыто в Священном Писании”, – говорится в разъяснении пресс-службы компании.
В нем утверждается, что при создании штрих-кода “число антихриста” было вставлено намеренно. 
“Можно было использовать нейтральные нули или единицы, семерки или восьмерки. Три шестерки были использованы по меньшей мере исходя из “черного юмора”, а скорее из осознанного богоборчества. Православные старцы давно предупреждали о том, что именно в виде штрих-кода будет та печать, которую будут вживлять людям на чело и на руку”, – сказано в сообщении. 
В компании полагают, что это время недалеко, “так как уже сейчас людям повсеместно предлагают принять универсальные электронные карты, содержащие в себе абсолютно всю информацию о человеке”.
Производитель сообщил, что ранее были проведены три исследования штрихового кодирования бывшими специалистами высшего класса в области программирования – монахами из Афонского монастыря Григориат. 
“По стандарту во всех штрих-кодах присутствуют три полосы: две с краев и одна посередине. Остальные полосы соответствуют индивидуальному цифровому кодированию и отвечают цифрам от 0 до 9. Так вот, три универсальные полосы, более длинные, чем индивидуальные, соответствуют одинаковой цифре, а именно шестерке. Так как универсальных три, получаются выделены именно три шестерки”, – говорится в сообщении.

ИНТЕРФАКС