Как известно европейские «ценности» которые активно сегодня навязываются Украине и России Брюсселем и Вашингтоном, в числе прочего предполагают и «положительную дискриминацию» половыми извращенцами нормального большинства. В большинстве стран Запада содомиты уже имеют официально и неофициально закрепленные преимущества для карьеры и заработка.
Именно с этой целью в Киеве, с 16 по 19 мая 2012 года был запланирован некий форум «Киев-Прайд 2012», в рамках которого готовится проведение шествия извращенцев («гей-парада) – педерастов, лесбиянок, бисексуалов и трансвеститов. Анонсируется, что «состоять мероприятие будет из трех частей: форум украинских и европейских политиков, активистов, журналистов, культурной акции (покажут фильмы о проведении подобных мероприятиях в других странах) и публичной акции – гей-парада». Таким образом, сердце православной Руси, святой Киев, пытаются сделать подобием Содома и Гоморры.
УПЦ МП заняла, слава Богу, здоровую позицию, официально потребовав от властей не проводить «парада». Через несколько дней после вече на Софиевской площади с участием православного духовенства, организованного «Народным Собором» Украины, в котором участвовало «Верное казачество», воины -афганцы, извращенцы забрали свою заявку на позорное шествие. Однако возможность проведения его все же оставалась.
При этом, увы, находятся, и отдельные священники, которые считают, что «парад» извращенцев «безвреден», даже выдумывают «толерантное» богословие по отношению к ним.
Святейший Патриарх Кирилл по отношению к таким недавно верно высказался, что это «предатели в рясах». Тем не менее, в Церкви «толерасты» – редкое исключение, а вот в «политикуме» и в среде журналистов – правило.
При этом, мало кто сегодня приводит исторических свидетельств о том, чем заканчивалось подобные «увлечения» для тех или иных сообществ или народов. А заканчивались они, как правило, страшно – полным вырождением и катастрофами. Более того, бывали случаи, когда из-за содомских «увлечений» определенной части народа, уничтожался весь народ поголовно, до единого человека, и память тех, кто допускал подобную мерзость его и о самой мерзости старались «выжечь» из преданий даже «родственные им по крови» народу.
Один такой пример известен из относительно недавней истории, причем истребление «любителей» содомии это не только не считалось преступление либо «геноцидом» – наоборот те кто уничтожил этих стародавних «представителей ЛГБТ- сообщества» и их сородичей, причислены Православной Церковью к лику святых. Речь идет о святых мучениках Грузии Бидзине, Шалве и Элизбаре, князях Ксанких, память которых Православная церковь празднует 1 октября.
Бидзина Чолокашвили и ксанские князья Шалва и Элизбар являются историческими личностями – под их предводительством Кахетия (Алазанская долина) была очищена от туркмен, поселенных здесь иранским шахом Аббасом II. По сведениям историков и летописцев, примерно 80 тысяч туркмен были поголовно уничтожены воинами под командованием этих святых. Самое интересное, что ни до, не после этого события подобной тотальной жестокости к другим народам грузины все же не проявляли, поэтому для этого должна была быть веская причина.
По свидетельству историка Вахушти Багратиони, помимо многочисленных бесчинств туркмен-мусульман в опустошенной и разоренной дотла Кахетии случилось одно совершенно немыслимое. Туркмены схватили священника, связали и насильно «совершили над ним содомский грех». Такое неслыханное и мерзкое преступление стало «последней каплей». Под предводительством своих вождей Бидзины, Шалвы и Элизбара грузины захватили крепости Бахтрини и Алаверди (главный кафедральный собор Кахетии, который туркмены осквернили и превратили в свою крепость), и уничтожили всех до единого туркменских поселенцев, не разбирая «правых» и «виноватых». Произошло это, по данным летописей в 1659 г.
Между тем «политическая ситуация», как бы сегодня сказали, была полностью в пользу туркмен. Кахетия была дотла разорена еще шахом Аббасом І, затем разорение повторилось, большинство городов и сел было превращено в руины, остатки христианского населения скрывались там по горам и по лесам. Туркмены же были «хозяевами положения» – у них была поддержка не только поселившего их туда шаха Аббаса ІІ, руководившего могущественной иранской империей Сефевидов. Она на тот момент на мощным «Евросоюзом» Среднего и частично Ближнего Востока. Мало того, туркмен поддерживали и «местные» власти соседних грузинских царств Картли и Кахети. На престоле Картли в тот момент сидел царь-вероотступник Вахтанг V, который вошел в историю под мусульманским именем Шах-Наваз, а в Кахетии правителем был мусульманин Селим-хан. «Жаловаться» правителям на бесчинства мусульман-поселенцев христианам было бесполезно, ждать помощи – неоткуда (Россия была еще не так сильна и, кроме того, она тогда была связана борьбой с Речью Посполитой за Украину). Поэтому грузины решили победить врага собственными малыми силами, но с Божьей помощью
По свидетельству историков у Шалвы, Бидзины и Элизбара было всего несколько сотен воинов. К ним, правда, присоединилось небольшое ополчение горцев – как грузин (пшавов, хевсуров, тушин) так и «порубежных хузов» под которыми историки предполагают предков нынешних чеченцев и дагестанцев, тогда еще исповедовавших христианство. Но, все равно, общая численность христианского воинства была чуть более 2 тысяч человек – и, тем не менее, они одержали полную победу, уничтожив десятки тысяч вражеских воинов. Ведь, как отметил еще св. бл. Князь Александр Невский, Бог не в силе, а в правде.
Житие святых мучеников Бидзина, Шалва и Элизбара нарочно не сообщает о главной причине жестокости грузинских воинов по отношению к туркменам. Это и понятно – содомский грех считался настолько мерзким, что «лишний раз» заострять на нем внимание православных христиан считалось ненужным. Ведь это мы сейчас вынуждены отвечать на публичные дикости извращенцев, а в нормальном, традиционном обществе этого не требовалось. Тем более что самым главным для прославившей их Православной Церкви является то, что помимо очищения родной земли от кощунников и агрессивных иноверцев Бидзина, Шалва и Элизбар прославились своей мученической смертью и стойкостью в вере.
По приказу шаха Аббаса ІІ Бидзина, Шалва и Элизбар явились к нему. Они решили не скрываться для того, чтобы их земля избежала ответной «карательной акции» из могучей Персии с последующим разорением страны. Шах был доволен их приходом, который снимал с него «головную боль» посылки войск на их поиски. Поэтому с ними начали разговаривать «с добром». Не наказать их было невозможно, но принятие ими мусульманства зачеркнуло бы их прежние «ошибки». Им было предложено принять ислам – за это их обещали не только все простить, но даже наградить и сделать крупными военачальниками (в окружении шаха была масса грузин-ренегатов). Когда святые отказались от вероотступничества, их выдали родичам убитых ими в Кахетии туркмен. Те долгими и изощренными пытками пытались вынудить сперва Шалву и Элизбара, а затем Бидзину отречься от Христа. При этом святого Бидзину, который считался главным инициатором освобождения Кахетии от туркмен, мучили больше других – его «рубили» и «строгали» по частям начиная от пальцев на руках и ногах – но не смогли вдавить из него даже стона – святой только читал молитвы. Господь прославил своих мучеников сразу же после их смерти – на месте, куда мучители бросили их тела, встал столп яркого света. Местные армяне нашли тела святых, вывезли из Ирана, впоследствии мощи были перенесены в Грузию, в Икортскую церковь.
История подвига святых Бидзины, Шалвы и Элизбара и кары по отношению к нечестивым туркменам должна быть поучительна. И не только для православных верующих, которые должны понимать, что для правого дела против наступления содомской мерзости Господь даст и силы, и пошлет победу, сколько для сторонников «европейских ценностей», которые думают, что если они только «поддерживают» содомию, но непосредственно в ней не участвуют, их Божье возмездие не коснется.
Нам несколько проще остановить мерзость наступления содомии, чем тем святым: достаточно восстановить соответствующую статью в УК, арестовывать за извращения, изолировать от общества. Для начала хоть запретить пропаганду гомосексуализма. Но даже это наш инертный народ продвигает с трудом.
Особенно стоит призадуматься над своей историей нынешней Грузии, ибо все-таки в Персии содомия была исключением, а вот в Евросоюзе, США, Израиле, которые ныне диктуют свою волю Тбилиси, это норма жизни. Что могут сделать святые Грузии со своими потомками за службу таким господам, за вероотступничество?
Игорь Друзь, председатель «Народного Собора» Украины