«Кто любит Царя и Россию тот любит Бога»

Почитание Царственных мучеников: старые мифы и народная любовь, «царебожники» и цареборцы …

Почему некоторые священники отказываются совершать молебны с акафистом Царственным мученикам и страстотерпцам? Почему в некоторых храмах прихожане не могут поместить икону Царской Семьи, прославленной Русской Православной Церковью в лике святых? Такие вопросы иногда задают слушатели радио «Радонеж». Действительно, как может священник отказать совершить молебен святым Русской Православной Церкви? Возможно ли такое?

Наверное, объяснить подобное отношение некоторых священнослужителей к памяти Государя Николая II Александровича можно невиданной клеветой и ложью, которую враги Церкви Христовой обрушили на Царскую Семью при их земной жизни, а затем десятилетиями тиражировали эту ложь после мученической смерти Царственных страстотерпцев. Мне приходилось говорить, что это была ритуальная ложь богоборцев, которые стояли за спиной изуверов убивавших Царскую Семью. К великому сожалению, эта ложь и клевета находит отклик и сегодня в сердцах некоторых людей. Как уже приходилось говорить, противники канонизации Царской Семьи внешне, вроде бы смирились, но продолжают делать все, чтобы исказить образ Государя и посеять сомнения в его святости.

 

Старая ложь в форме эссе

Недавно пришлось услышать эссе, посвященное Государю, которое написал весьма почтенного возраста поэт-переводчик и звонарь одного из московских храмов. Эссе было озаглавлено «Николай II, как святой последних времен». Казалось, что в таком произведении может быть оскорбительного для памяти Царя-мученика? Ведь поэт называет Государя святым, да еще последних времен. Но автор рассказывает нам о том, что, по словам его отца, бывшего офицера Императорской, а затем и Красной армии, Государь был «бесцветным полковником», «с амбициями» (?!). Какие «амбиции» могли быть у Государя Императора, хозяина Земли Русской, отец почтенному звонарю так и не объяснил. Но сам автор, познакомившись с кадрами царской кинохроники, своим проницательным взором определил, что «Николай», как постоянно фамильярно называет Царя-мученика поэт-звонарь, был человеком закомплексованным, с тяжелым характером. Позже, познакомившись с дневниками Государя, автор сделал вывод, что Царь был обычным заурядным российским интеллигентом. По его словам, отец поэта и его сослуживцы были, если уж не образованнее и умнее, то уж во всяком случае, более творческими людьми, чем последний Император Российской Империи. И хотя, по мнению поэта-звонаря, «Николай» был добрым семьянином, но «с оттенком мещанской пошлости».

Автор эссе все же не отрицает, что «Николай» – святой, потому что в то время, когда в России мало кто серьезно относился к вере, он остался добрым христианином и ради своих убеждений пошел на смерть. И поэтому, делает вывод звонарь, Государь являет образ святого последних времен – когда никаких подвигов никто совершать не сможет, но достаточно будет лишь сохранить в эпоху полного безверия серьезное отношение к вере, чтобы спастись.

Таким образом, автор эссе утверждает, что Государь Император Николай II Александрович, будучи заурядным армейским полковником, ничем не примечательным российским интеллигентом, закомплексованным, с тяжелым характером человеком, стал святым только потому, что «сохранил серьезное отношение к вере».

На мой взгляд, в этом эссе автор сумел, вроде бы не отрицая святость Государя, изощренно и лукаво оскорбить память Царя-мученика.

В словах этого немолодого человека прозвучало откровенное хамство и даже кощунство. Августейшая Семья Царя-мученика, Святая седмерица – икона православной семьи. И говорить о том, что в этой святой семье присутствовал «оттенок мещанской пошлости» – это значит повторять подлую ложь и клевету врагов России. В начале века русскому обществу внушали, что Государь хотя и добрый семьянин, но при этом ограниченный человек, обыкновенный мещанин, не способный понять запросы «передового общества». И духовные плебеи, принадлежащие и к высшему свету и к разночинцам, чернь, как называл эту породу людей А.С. Пушкин, злорадно повторяли все эти сплетни. Сегодня все узнали о той удивительной взаимной самоотверженной любви, поразительном благородстве и красоте отношений, царивших в семье Российского Императора. И само понятие «пошлость», в применении к Царской семье звучит невероятно оскорбительно. Но объясняет истинное отношение автора эссе к памяти Святого Царя.

В кругах «прогрессивной общественности» не случайно было принято Государя Императора Николай II Александровича пренебрежительно именовать «полковником». Таким образом подчеркивали, что Государь является обычным армейским полковником, а следовательно неспособен управлять Российской Империей.

Странно в наши дни слышать ложь и клевету, которая пережила трагический ХХ век и продолжает порочить память страстотерпцев в ХХI веке.

Можно было не обращать внимания на литературное творчество поэта-звонаря, мало ли что творится в голове немолодого российского интеллигента, но все подобные эссе и статьи выстраиваются в компанию по очернению памяти святых Царственных мучеников. Задача подобных выступлений и сочинений – попытаться навязать всю старую ложь и клевету о Святом Царе, которая 95 лет назад привела к убийству изуверами Царской семьи. Подобная ложь и клевета стала главной причиной гибели Российской Империи и величайшей трагедии Русского народа. Такое впечатление, что ядовитые микробы смертельной болезни, в те годы поразившей российское общество, сегодня оживают и пытаются заразить нестойкие души.

Господа либералы, народ любит Царственных мучеников!

Вспомним, как упорно противились церковные либералы канонизации Царственных мучеников! Какое невероятное раздражения испытывали при виде многотысячных Крестных ходов, горячего почитания Царской семьи православным народом. В СМИ старательно создавали образ православного монархиста – мрачного, бородатого ксенофоба и антисемита, врага демократии и европейской цивилизации. Всех, кто почитал память Царской семьи, обвиняли в нарушении церковной дисциплины, называли церковными маргиналами. Русскую Православную Церковь Зарубежом, прославившую Царственных мучеников упорно именовали раскольниками.

В 2000-м году от Рождества Христова состоялось общецерковное прославление Царственных мучеников и страстотерпцев. После этого произошло величайшее событие – соединились Русская Православная Церковь Зарубежом и Русская Православная Церковь Московской Патриархии. Раскол, вызванный Русской трагедией ХХ века, был уврачеван по молитвам святого Царя. Но церковные либералы не унимаются. Как и прежде стараются внушить, что Царь-мученик прославлен лишь за последний год своей жизни, когда проявил христианское смирение, находясь в заточении. А на самом деле ошибки Царя и неспособность управлять страной привели к русской катастрофе.

Как и прежде пытаются доказать, что убивали Царя по политическим мотивам, как обычного «гражданина Романова». О том, что в ночь на 17 июля было совершенно богоборцами ритуальное убийство Русского Царя, Помазанника Божия, церковные либералы слышать не желают. Для либералов это «средневековые сказки», как, например, и житие мученика отрока Гавриила Белостокского. Даже ритуальные убийства в наши дни сатанистами православных священников не могут заставить их задуматься.

Я понимаю, что церковных либералов невозможно убедить в том, что повторяя всю ложь и клевету на Помазанника Божия, которая привела в конечном счете к греху предательства значительной части русского общества, к убийству святой Царской семьи и гибели Российской Империи, они становятся соучастниками ритуальной клеветы изуверов-цареубийц. Но остается надежда на обычную человеческую порядочность.

Поймите, господа, для нас Государь, Государыня, Царевич и Царевны – близкие, родные нам святые, которых мы не только почитаем, но и искренне любим. Мы согласны с тем, что вы не обязаны испытывать подобное чувство. Но хотя бы не повторяйте старую клевету и сплетни, которые доставляют боль всем, кто любит святых Царственных мучеников.

В том, что среди верующих, почитающих память Государя, подавляющее большинство, легко убедится во время многотысячного Царского Крестного хода 17 июля, который идет из Храма на Крови в Екатеринбурге в монастырь Царственных мучеников на Ганиной яме. Идут десятки тысяч православных, миряне и священники, молодежь и старики, семьи с маленькими детьми, подростки. Это и есть православный русский народ, который любит и почитает своего Царя и Его святую семью. Вспомните о храмах и часовнях, посвященных Царской семье, которые за эти годы построил православный народ по всей стране от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Одессы и Севастополя. Надо быть слепым, или сознательно закрывать глаза, чтобы не видеть необычайного горячего почитания и любви православных русских людей к Царю-мученику. И именно эта любовь разметала все завалы лжи и клеветы, которые создавали богоборцы несколько десятилетий.

 

Народ сердцем узнавал своего Царя

На радиостанции «Радонеж» за первые 10 лет нашего вещания, начиная с 1991 года, мы сотни передач посвятили Царской семье, их подвигу высочайшей христианской жизни и мученической кончине. Известные православные пастыри, профессиональные историки в этих передачах, опираясь, на слова наших старцев и святителей, неопровержимые свидетельства и документы, убедительно опровергли всю клевету и ложь, объяснили нашим слушателям необходимость для России церковного прославления мученического подвига святого Царя. Но я был свидетелем того, как душа обычного русского человека, с детства одурманенного советской пропагандой о «царской тирании», «Кровавом воскресении», «отсталом самодержавии», в одно мгновение освобождалось от этой лжи.

В 1989 году общество «Радонеж» открыло фотовыставку «Царский Архив». Нам разрешили выставить копии фотографий Царской семьи. В Москве выставка прошла скромно, в небольшом краеведческом музее на Мещанской. В Петербурге удалось разместить выставку в Этнографическом флигеле Русского музея. Мы сумели повесить у входа в зал два огромных имперских полотнища – черно-золотое-белое и бело-сине-красное. Надо сказать, что на витражах в Этнографическом флигеле – двуглавый имперский орел, а фриз-горельеф, что украшает зал, изображает все народы и племена Российской Империи, приносящие свои дары Царю. Построен был Этнографический флигель в царствование Государя Императора Александра III Миротворца. В Москве ежедневно посещали выставку десятки людей. В Петербурге – сотни. Мне приходилось часами рассказывать нашим соотечественникам о Царской семье. Свидетельствую, что они с жадностью ловили каждое слово о Царственных мучениках. Но еще до начала наших бесед я видел, как за короткое время преображались и изменялись лица посетителей выставки. Благородная красота и необычайная, нездешняя чистота облика Царственных мучеников буквально завораживали всех, кто впервые видел их фотографии. Как иконописец, считаю, что на многих портретах и фотографиях Царской семьи мы видим настоящие иконописные лики. Поэтому в домах православные русских людей всегда можно встретить не только иконы, но и фотографии Царской семьи. Не случайно искусство фотографии в начале века называли светописью.

Для меня остается загадкой, как православный человек может не видеть сияющий свет этой подлинной духовной красоты на лицах Царственных страстотерпцев?

В наши дни изданы и доступны множество книг, в которых люди, хорошо знавшие Царскую семью, свидетельствуют об истинном облике оклеветанных Царственных страстотерпцев. Причем многие из авторов этих воспоминаний своей жизнью подтверждают правдивость своих слов. Например, Анна Александровна Вырубова завершила свой земной путь монахиней Марией. Учитель Царских детей Сидней Гиббс стал архимандритом Николаем. Пьера Жильяра Сергей Сергеевич Бехтеев не зря назвал «евангелистом». Не говоря уже о тех верных слугах, которые сознательно последовали на смерть за своим Царем. Почему же у некоторых и сегодня больше доверия вызывают сплетни и слухи, которые распространяли продажные журналисты и те, кто сознательно клеветал на Государя и Его семью?

Соучастники цареубийства

Не только верноподданные свидетельствуют об истинном облике Царственных мучеников.

Один из следователей Чрезвычайной следственной комиссии Временного правительства, еврей и профессиональный революционер, искренне ненавидевший «проклятое самодержавие», старательно изучал переписку Государя и Государыни. ЧСК надеялась найти опубликовать хоть какое-то подтверждение той лжи и клеветы, которую они распространяли о Царе. Но этот революционер признался, что, читая письма Царя и Царицы, против своей воли начинает их любить. Решено было письма не публиковать: «Иначе народ начнет им поклонятся». Потрясающее свидетельство главы Временного правительства Керенского, самовлюбленного гордеца, о том, какое впечатление произвел на него Государь при личной встрече.

Рассказывает госпожа Добровольская, вдова последнего Царского министра юстиции. Революционный министр юстиции Керенский въехал в их дом, отношения его с госпожой Добровольской были вполне корректные. И вот, через несколько дней по водворении Керенского в доме министра юстиции, ночью, когда госпожа Добровольская уже спала, она услышала стук в дверь своей спальни: оказалось, что служитель пришел ее просить от имени Керенского поскорее одеться и придти в его кабинет, где он ждет ее по очень важному делу.

Встревоженная этим экстренным вызовом, она наскоро оделась и поспешила к “министру”, которого застала в очень возбужденном состоянии, нервно бегающего взад и вперед по кабинету…

“Простите, что Вас обеспокоил, – обратился Керенский к ней, как только она вошла, – но мне необходимо было поделиться с Вами только что пережитыми впечатлениями, глубоко меня взволновавшими. Знаете ли, откуда я только что приехал? … Из Царского Села, где я только что видел Государя Императора и разговаривал с Ним…

Какое несчастье случилось! Что мы наделали… Как могли мы, Его не зная, сделать то, что мы совершили. Понимаете ли, что я совершенно не того человека ожидал увидеть, какого увидел… Я уже давно приготовился к тому, как я начну мой разговор с Царем: я собирался, прежде всего, назвать Его “Николай Романов”… Но я увидел Его, Он на меня посмотрел своими чудными глазами, и … я вытянулся и сказал – “Ваше Императорское Величество”… Потом Он долго и много говорил со мной… Что это за разговор был! Какие у Него одновременно и царственная простота, и царственное величие! И как мудро и проникновенно Он говорил… И какая кротость, какая доброта, какая любовь и жалость к людям… Понимаете ли, что это есть идеал народного Правителя! И Его-то мы свергли, Его-то окрутили своим заговором! Мы оказались величайшими преступниками…”

Долго еще Керенский в истерических восклицаниях изливал свое отчаяние и свое раскаяние.

Дня через три Керенский опять пришел к госпоже Добровольской расстроенный и тревожный и очень просил ее забыть их ночной разговор и никому о нем не рассказывать: иначе, как объяснил Керенский, ему от его единомышленников грозили большие неприятности.

Госпожа Добровольская отказалась дать обет молчания по поводу этого разговора: напротив того, честно предупредила Керенского, что при первой возможности она напечатает воспоминания об этой памятной ночи. Так она и сделала».

О том, какое впечатление Царь-мученик производил на настоящих верноподданных, православных русских людей, крестьян и солдат, представителей дворянства и священников, осталось множество очень ярких свидетельств.

И как можно, зная все это, повторять сплетни о «полковнике, неспособном управлять государством», «добром, но безвольном царе», «для которого семья была дороже России» и прочую мерзость, что сознательно распространяли о святой Царской семье враги России и изменники. Как можно сегодня повторять сплетни и клевету тех, кто погубил Россию, по чьей вине вся Русская земля омыта кровью? Что происходит в душе людей, которые не желают видеть святость Царской семьи? Почему они не видят, или не желают видеть этот свет и чистоту, а тянутся к сплетням и клевете изменников и откровенных богоборцев? Как можно повторять ту клевету и ложь, от которой при жизни страдала Царская семья? Изменники, повторявшие клевету и распространявшие различные сплетни и слухи, и отдали Царскую семью в руки изуверов-цареубийц. Все клеветники являются подлинными соучастниками цареубийства. Может тем, кто сегодня повторяет эту ложь и клевету, стоит вспомнить, кого Священное Писание именует «отцом лжи» и «клеветником»?

«Нет той жертвы, которую я бы не принес ради блага России»

К сожалению, иногда добрые и честные русские люди, патриоты считают, что Государь совершил великую ошибку, отрекаясь от Престола. Они уверены, что Царю надо было созвать верные войска и вступить в борьбу с изменниками. Но так рассуждать можно не представляя в должной мере того, что происходило в то время в России.

О подлинных причинах Русской катастрофы писали выдающиеся русские богословы, не «профессора богословия», а настоящие угодники Божии, наделенные способностью Богомыслия, такие, как святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Франциский.

Причина Русской трагедии заключалась в том, что благочестивый, добрый и милосердный Царь, который пытался жить по заветам Святой Руси, стал не нужен значительной части русского общества. Если народ не покается и все дальше станет отходить от Церкви Христовой, то Господь очистит и вразумит Россию страшными испытаниями, пророчески предупреждали русских людей многие святые: святители Феофан Затворник и Игнатий Брянчанинов, Оптинские старцы. Но даже в то время, когда чаша гнева Божия готова была пролиться, междоусобица «первой русской революции» уже заливала Россию кровью, не услышал народ даже такого великого святого, как праведный Иоанн Кронштадтский. Святой пастырь с огромной тревогой и болью призывал опомниться, предупреждая, что если не будет покаяния, то Господь отнимет благочестивого Царя и пошлет бич Божий в лице тиранов, которые всю Россию зальют кровью, грядет мор, голод, братоубийственная война.

В то время когда огромное большинство русских людей, впав в настоящее безумие, разрушали собственную страну, Государь записал в дневнике «Кругом измена, трусость и обман». И исполнил волю Божию, которая была открыта Царю в письме Императора Павла, вскрытом Государем по завещанию убиенного Императора в 1901 году в Михайловском замке, в послании преподобного Серафима Саровского, в словах блаженной Паши Саровской. Царь-мученик не мог воевать со своими обезумевшими поданными, когда отвергнув Бога, они не желали больше власти Помазанника Божия. Государь обладал твердой волей и до конца исполнял свой царский долг. При помощи верных слуг сумел подавить революцию 1905 года, делал все, чтобы довести до победного конца Великую войну. Но, фактически арестованный генералами-изменниками на станции Дно, Царь исполнил волю Божию. Господь попустил русским людям жить по своей воле. К чему это привело, мы хорошо знаем.

Государь Николай Александрович исполнил свои слова «Нет той жертвы, которую я бы не принес ради блага России». Как отец не может словами вразумить взрослых детей, желающих жить по своей воле, так Государь не смог вразумить своих обезумевших детей-подданных. Вспомним все понимающий и всех прощающий мудрый взгляд Государя на последних фотографиях. Каким мужеством и какой верой во всеблагой Промысел Божий надо обладать, чтобы добровольно идти на смерть вместе со своей горячо любимой семьей. Неужели для этого требуется меньше мужества и решительности, чем для того, чтобы развязать в стране войну с огромной частью народа, желающего жить без Бога и отвергающего власть Помазанника Божия? И разве такая война могла бы закончиться победой? Разве можно силою заставить людей вернуться ко Христу Спасителю, вернуть желание жить по воле Божией под властью Православного Царя? Разве можно силою заставить любить Бога и Царя? Замечательно сказал Иван Александрович Ильин: «Чтобы иметь Царя нужно его любить». Не Государь отрекался от Престола, Господь отнимал Царя у народа, терявшего веру. «За Веру, Царя и Отечество!». Угасала Вера, стал не нужен Царь, и погибало Отечество.

«Не знай преподобный, не знай мученик»

Как глупо и кощунственно звучат слова о том, что Царская семья прославлена лишь за последний период своей жизни в заточении. Разве не вся молитвенная и глубокая христианская жизнь Царственных страстотерпцев подготовила их к этим последним месяцам пребывания в заточении? Разве может человек проявить такое поистине царственное величие в смирении и несении скорбей, которое явила вся Святая седмерица, если не подготовлен к этому подвигом предыдущей жизни? Мы от близких не можем понести малейших обид и поношений. Кто из нас способен даже представить, что означало для Царственных страдальцев измена облагодетельствованных ими генералов и придворных, некоторых членов Дома Романовых, малодушное предательство или равнодушие значительной части народа? Того народа, который они до последнего мига, как видно из дневниковых записей Государыни, считали своими детьми, ради которых они шли на смерть. Как страдали Царственные страстотерпцы от хулы, клеветы, грубости. И при этом поражали всех ненавидящих и злобствующих своим величественным смирением. Как-то Сазонов заметил, что никто никогда не слышал от Государя даже оттенка раздражения в ответ на слова тех, кто Его злословит. Государь ответил: «Эту струну личного раздражения мне удалось уже давно заставить в себе совершенно замолкнуть. Раздражительностью ничему не поможешь, да к тому же от меня резкое слово звучало бы обиднее, чем от кого-нибудь другого». Все, кто читал святых отцов, понимают, что значит победить страсть гнева. Безгневие – одна из высоких монашеских добродетелей. Современники отмечают поразительное самообладание и выдержку Государя, изумительную ровность в обращении с людьми, удивительную простоту, соединенную с царственным величием. Подобное поведение не может быть только свойством природного характера и результатом воспитания – это плоды глубоко молитвенного настроя.

В свое время сестры Дивеевской обители были удивленны словами блаженной Христа ради юродивой Паши Саровской. Святая ставила портрет Государя, делала перед ним земные поклоны и говорила: «Не знай преподобный, не знай мученик?» В нижегородском говоре это означает: «Не знаю, преподобный или мученик?». Блаженная, предвидя будущую мученическую смерть Государя, говорила, что Государь при жизни готов к венцу преподобного.

Разве можно не склониться перед духовным величием слов Русского Царя в Его завещании, которое передала всем верным Государю Царевна-мученица Ольга Николаевна.

 

Царебожники и цареборцы

Одним из распространенных ярлыков, которые любят навешивать церковные либералы на всех, кто, по их мнению, «идеализирует» и слишком горячо почитает Царскую семью, является название «царебожники». Утверждают, что есть даже целая секта неких еретиков-«царебожников». Говорят, что мы чрезмерно почитаем святого Царя, «творим себе из Николая II кумира» и якобы уже почитаем Царя наравне с Христом Спасителем. Признаюсь, что за всю свою жизнь, никогда не встречал ни одного человека, который бы почитал Царя-мученика наравне со Спасителем, или считал Государя безгрешным. Хотя возможно, где-то встречаются подобные, не совсем здоровые и уравновешенные люди. Опасность для таких людей духовно повредиться и впасть в прелесть всегда существует. Была же секта «иоаннитов», преследовавших святого прав. Иоанна Кронштадтского, с которой даже сам святой пастырь справится не мог. Но ведь это не значит, что теперь необходимо искать пятна в житии святого, чтобы «не сотворить себе кумира».

Но почему же мы все, кто относится к Государю, как прп. Кукша, который еще в те далекие годы благословлял царский рубль с изображением Государя носить как икону, относимся к Царю точно так же, как святитель Иоанн Максимович и старец Николай Гурьянов, должны считать себя какими то сектантами-«царебожниками»? О том, что Государь сознательно принес себя искупительную в жертву за грехи народа, свидетельствует чудесное видение святителю Макарию Невскому. В этом видении Государь молит Спасителя не наказывать русский народ и позволить ему выпить горькую чашу. А во второй части видения очищенный огнем страдания Государь раздает манну (благодать) народу. Непонятно, что смущает в этом строгих критиков, которые борются с «ересью царебожия».

В зарубежном Акте о прославлении Император Николай II величается как «Царь мученик, Помазанник Божий, носитель идеи Православной Государственности» – что и стало причиной его убиения вместе с семьей.

В службе Царственным мученикам говорится: «С любовию велию к неблагодарным людем, принес еси себе, великий страстотерпче Царю, в жертву за народ свой, якоже рек еси: аще потребна есть жертва за народ, аз жертва сия буду».

В акафисте Царю-мученику ясно сказано, что Государь избран Творцом для земли Российской «как ангел незлобия во вразумление людей», «в жертву искупления за грехи людей российских». Кажется, все очень просто и ясно для понимания. Совершенно ясно, что в этом нет никакого сравнения с Искупительной Жертвой Христа Спасителя. Все русские люди, как и все остальные христиане, спасаются Искупительной Жертвой Сына Божия. Но добровольное мученичество Царя Николая Александровича разрушило «бесов немощные дерзости», желавшие ритуальным убийством Помазанника Божия, повязать грехом всех русских людей, отступивших от Бога и Царя, а затем уничтожить Россию и русский народ. В этом и заключается искупительная жертва Царя за своих поданных – добровольная смерть, ради возможности спасения своего Отечества. И потому гораздо опаснее сегодня не то небольшое количество экзальтированных царебожников, но те церковные либералы, которые методично пытаются навязать свои взгляды на Православную монархию и на Святого Царя-мученика. Подобных церковных либералов, как и их духовных предшественников, готовивших гибель Российской Империи в начале ХХ века, с полным правом можно назвать – цареборцами.

«Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога…»

Подвиг Царской Семьи и всех новомучеников и исповедников сохранил душу России. Но чтобы состоялось подлинное возрождение Православной России, народа, необходимо глубоко осмыслить грех, совершенный в то время, и изгладить его искренним покаянием. Чтобы покаяться в грехе и получить прощение от Господа, необходимо прежде всего этот грех осознать. Как можно принести покаяние, если не понимаешь, что совершил?

Обличением всем, кто препятствует осознанию совершенного греха и истинному прославлению Царской Семьи звучат обращенные к нам слова великого старца Николая Гурьянова:

«Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога… Если человек не любит Царя и Россию, он никогда искренно не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь…

…Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш русский Царь Николай… Без истинного покаяния нет истинного прославления Царя. Господь не дарует России нового Царя, пока не покаемся искренно за то, что допустили иноверцам очернить и ритуально умучить Царскую семью. Должно быть духовное осознание… Господь дарует России Царя только после глубокого всеобщего покаяния… Русь Святая никогда не умирала и не умрет!»

Да воскреснет Русь Святая молитвами Святых Царственных мучеников и страстотерпцев, всех Святых в земле Российской просиявших, и расточатся врази Ея!

Пресвятая Богородица спаси нас!

Виктор Саулкин, обозреватель радио «Радонеж»

1 Комментарий для «Кто любит Царя и Россию тот любит Бога»

  1. Власть в России принадлежит только помазаннику Божьему –
    Николаю II. В его руках Богом избранная, истинная власть над страной.
    Россия отвергнув покаяние во грехе убийства Царя и его семьи – ввергла себя в пучину медленных событий, ведущих ее в погибель и смерть. А смерть эта – нежелание женщины носить плод свой.

Комментарии закрыты